Экскурсия по залам Эрмитажа, Эрмитаж экскурсия по музею
Moskva-group
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ
О КОМПАНИИ
ПАРТНЕРЫ
(495) 766-50-60, (985) 173-56-07
пн. - пт. с 10:30 до 18:00
Moskva-group
Moskva-group
Красная площадь. Собор Василия Блаженного
ОРЛЕНОК_ЛАГЕРЬ
Таиланд. Отдых на море
Мальдивы. Отдых на море
Москва. Кремлевская набережная
Москва. Храм Христа Спасителя
Поиск тура
Я ищу 
Наши услуги
Документы
Новости
Информация
USD=92,2628
EUR=99,7057
Visa MasterCard
Описание тура ОБЗОРНАЯ ПО ЭРМИТАЖУ. БРИЛЛИАНТОВАЯ И ЗОЛОТАЯ КЛАДОВЫЕ

ОБЗОРНАЯ ПО ЭРМИТАЖУ. БРИЛЛИАНТОВАЯ И ЗОЛОТАЯ КЛАДОВЫЕ




Страна:   Россия
         
Подробное описание:

Заказ экскурсии в хранилища драгоценностей Золотой и Бриллиантовой кладовых, осуществляется не менее чем за 5 рабочих дней до начала экскурсии. Заказ возможен для групп от 1 до 15 человек, как на русском, так и на иностранном языке.

Название
Время экскурсии Часы работы Стоимость экскурсии на группу от 1 до 15 человек (индивидуально) включая работу гида и входные билеты
билеты на 1 чел. путевка на русском языке путевка на иностранном языке
Экскурсия в Золотую кладовую Эрмитажа
(от 1 до 15 человек)
1 ч c 10:30 до 17:00 ежедневно, кроме понедельника 500 5500 6500
Экскурсия в Бриллиантовую кладовую Эрмитажа
(от 1 до 15 человек)
1 ч c 10:30 до 17:00 ежедневно, кроме понедельника 500 5500 6500
Обзорная экскурсия по Эрмитажу
(от 1 до 15 человек)
 
Обзорная экскурсия по Эрмитажу +
Бриллиантовая или Золотая кладовые 
(от 1 до 15 человек)
2 ч
 
 
 
3 ч
c 10:30 до 17:00 ежедневно, кроме понедельника
250 / 500
 
 
 
250 / 500
5000
 
 
 
10 500
6000
 
 
 
12 500
 
MOSKVA GROUP предлагает обзорную экскурсии по залам Эрмитажа, а также возможно посещение хранилищ драгоценностей Золотой и Бриллиантовой кладовых.
Экскурсию по Эрмитажу и в хранилище драгоценностей Золотой и Бриллиантовой кладовых можно заказать как отдельно, так и в составе экскурсионной программы по Санкт-Петербургу.
 
Хранилища драгоценностей Эрмитажа:
Хранилища драгоценностей Эрмитажа - Золотая и Бриллиантовая кладовые, это такие же хранища ценностей и сокровищ, как музей Алмазного фонда в Кремле.
 
В Золотой кладовой хранится около полутора тысячи золотых изделий начиная с VII века до н.э. по ХIX век.
Это археологические находки, которые преставляют собой ценность с точки зрения истории культуры.
Это Сибирская коллекция Петра I, купленные у грабителей могильников золотые изделия "варварских" культур, все эти изделия были доставлены по особому указу Петра I, князем Гагариным, среди этих изделий скифские золотые украшения в виде животных, знаменитые золотые накладки на щит в виде оленя с завитыми рогами и свернувшейся в кольцо пантеры; гребня с изображением сражающихся воинов, золотая чаша из царского погребения с чудесными сценами из обычной скифской жизни – шедевр древних мастеров-торевтов, занимавшихся чеканкой и тиснением золотых изделий и отделкой литых предметов.
Также представлены изделия эллинского искусства, после археологических раскопок 1813 года в древнем
Пантикапее, под Керчью, столице Боспорского царства, в хранилище поступили характерные для греческой культуры перстни-печатки и подвески-инталии, которые использовали в качестве личной печати, украшения и амулеты, на которых чаще всего изображались боги и богини. Таков золотой перстень-печатка с изображением сидящей Афины со щитом и Никой в руках; инталия в золотой оправе из полупрозрачного голубого халцедона-сапфирина, весьма ценимого в то время, с изображением Медузы Горгоны. Инталия была изготовлена в V веке до н.э. и найдена в одном из курганов под Керчью. Здесь же представлены сокровища гуннов-завоевателей, которые носили драгоценные украшения в своеобразном стиле, они использовали перегородчатые инкрустации из красных камней: красных гранатов, сердолика, янтаря, альмандинов и красного стекла, а также в применении техники зерни в виде орнаментов и использовании знаменитых золотых «плетенок» и «веревочек». Также представлены диадемы, височные подвески, драгоценная конская утварь. Золотая кладовая богата собранием индийского ювелирного искусства XVII века. Индийские изделия – коробочки, подносы, сосуды, коллекция оружия – отличаются невероятным богатством инкрустации, они буквально сплошь покрыты драгоценными камнями, между которыми не видно даже просвета золотой основы. 

В Золотой кладовой экспонируется церковная утварь византийских мастеров, а также европейских ювелиров эпохи готики, например, известный Фрайбургский крест, созданный в конце XIII века для хранения частиц Животворящего Креста, привезенных немецкими крестоносцами из Палестины. Кроме того, в коллекции много религиозных предметов, находившихся в личном пользовании членов царской семьи. Принято было личные «наперсные», т.е. нагрудные кресты-мощевики завещать потомкам или церквям. Так же обстояло дело с личными иконами. Эти предметы по разным причинам попадали в Императорский Эрмитаж. Шедевром считается потир работы мастера Буде, выполненный по заказу Екатерины II в 1790 году. Золотая чаша потира декорирована расписными медальонами в небесно-голубых тонах и оплетена тонкой золотой филигранной сеткой. Уникальна чарка XVII века из цельного куска красного граната, выполненная в форме традиционной русской ладьи, в золотой оправе и с ручкой, инкрустированной алмазами, изумрудами, рубинами и шпинелями, расписанная эмалью.
 
В Бриллиантовой кладовой коллекция подобрана так, чтобы показать развитие именно ювелирного дела на протяжении многовековой истории человечества – от третьего тысячелетия до нашей эры и до начала XX столетия.
Основную часть хранилища занимают драгоценности XVIII века. Это неудивительно, ведь это время называлось веком бриллиантов. Чего только не делали европейские ювелиры для взыскательных покупателей: табакерки, шкатулки, коробочки, мушечницы, нессесеры, часы, веера, флакончики для духов, украшения для волос, шляп и платья, перстни и браслеты. 

Императрица Елизавета Петровна пополнила собрание драгоценной коллекцией табакерок самых разных форм. Табакерка применялась не только как коробочка для табака, но и как драгоценная награда за услуги императрице, а также в качестве дипломатического и интимного подарка. Здесь есть овальная табакерка с вензелями Екатерины II и одного из ее фаворитов Семена Зорича. Сохранились и две табакерки царя Петра неизвестного мастера: черепаховые, инкрустированные золотом; одна овальная с миниатюрой, изображающей корабли в гавани Санкт-Петербурга, а другая сама в виде корабля со стеклянными окошками.
Очень популярным предметом того времени были часы. Они прикреплялись к поясу специальной цепью – шатленом. Кроме часов, на отдельной цепочке висел ключик для их завода, на другой – драгоценная подвеска, на третьей – еще какая-нибудь изысканная мелочь. Все это обильно украшалось бриллиантами, рубинами и сапфирами. Часы были и настольные, как правило, работы английских, французских и швейцарских мастеров.
Во времена Екатериной Великой жил и творил не менее великий механик-самоучка Иван Петрович Кулибин. Он преподнес императрице через ее фаворита графа Владимира Орлова часы в яйцеобразном золоченом ажурном корпусе; это было удивительно, так как русские мастера не делали механизм часов, изготавливая только драгоценный корпус. Кроме обычного хода, часы содержали в себе еще музыкальный механизм и двигающиеся фигуры. Ювелир Иеремия Позье, который ребенком попал в Россию, создавал произведения ювелирного искусства для  трех русских императриц и русской знати. Здесь хранятся его табакерки из золота, украшенные ветвями из бриллиантов, драгоценные букеты, которые дамы носили на поясе или плече или крепили к лифу платья. Камни закреплялись в серебряные оправы, благодаря чему камни не имели желтого оттенка, а золото служило лишь для соединения отдельных цветков в букет, таким образом, цветы были закреплены подвижно и, сверкая, шевелились при движении. Для демонстрации букетов в XIX веке были сделаны специальные вазочки из горного хрусталя с эффектом наполненности водой.
Петербургские ювелиры были, в основном, иностранного происхождения, поэтому в коллекции Эрмитажа большинство изделий XVIII века – это изделия иностранцев: И. Позье, Ж. Ф. К. Буде, И. Г. Шарфа, Ж. П. Адора, братьев Дювалей и братьев Теремен. Спрос на украшения был невероятно высок. Та же тенденция продолжилась и в XIX веке; этот период расцвета ювелирного искусства Петербурга связан с именем Карла Фаберже и его мастерской. Пожалуй, главным, самым знаковым произведением Карла Фаберже является копия императорских регалий: Большой и малой императорских корон, скипетра и державы. Копия выполнена в десятикратном уменьшении от оригинала; регалии помещены на подушечки из белого бархата с серебряными кисточками. Подушечки, в свою очередь, укреплены на серебряных постаментах. А все это миниатюрное великолепие располагается на постаменте из розового кварцита в виде римской колонны с желобками, украшенной серебряной гирляндой. На изготовление копии императорских регалий Фаберже получил специальное разрешение Двора. Работа была представлена на Всемирной промышленно-художественной выставке в Париже в 1900 году. Фаберже был награжден Золотой медалью выставки, орденом Почетного легиона и признан одним из лучших ювелиров мира. После выставки в Париже Николай II приобрел изделие для Эрмитажа.
 
Описание музея Эрмитаж:
Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле, занимает Зимний дворец - резиденция русских царей, построенная в 1754 -1762 годах по проекту Ф.Б. Растрелли.
 
 

Золотая и Бриллиантовые кладовые Эрмитажа - увеличить
Золотая и Бриллиантовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Золотая и Бриллиатовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Бриллиантовая кладовая Эрмитажа - увеличить
Золотая и Бриллиантовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Эрмитаж. Золотая кладовая - увеличить
Золотая и Бриллиантовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Золотая и Бриллиантовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Золотая и Бриллиантовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Золотая и Бриллиантовая кладовые Эрмитажа - увеличить
Золотая кладовая Эрмитажа - увеличить
Тел. (495) 766-50-60,(985)173-56-07 пн. - пт. с 10:30 до 18:00
Copyright © 2007 Moskva Group
КОНТАКТЫ ГОСТЕВАЯ О КОМПАНИИ ПАРТНЕРЫ статьи ссылки ФОТОГАЛЕРЕЯ

>
'